Каюсь и маюсь совестью. Вот такая история со мной приключилась.
читать дальше
Пришла к нам с Мышом в гости Ритка. Натурально, села за комп - проверить свою почту. Долго пыталась залогиниться, потом пожаловалась, что, наверное, забыла пароль. С компом Ритка не то, чтобы на "вы", но всё-таки не так, как мы с Мышом. А безуспешные попытки ввода пароля привели её в грустный ступор. Мы впечатлились грустным видом женщины, и полезли в службу восстановления пароля. Секретный вопрос и секретный ответ на него - помните? Вопрос оказался простым, как дверь.
- Какое у тебя любимое блюдо?
- Пельмени.
- Угу... Нет. Не подходит. Может, не пельмени?
Ритка обижается, надувает губы. Но от надутых губ почта доступной не становится, и Ритка начинает думать дальше.
- Ну, может, пицца...
Пицца подходит, открывается окно смены пароля, и мы наконец вваливаемся в ящик. Ритка внимательно изучает его содержимое, и неожиданно выдает:
- А это не мой ящик!
Немая сцена, во время которой я вспоминаю, что на конце имени ящика у Ритки, вообще-то, присутствует нижнее подчёркивание. А в имени открытого с таким трудом почтового ящика его начисто нет.
Мораль: а вот не надо простые ответы на простые вопросы выбирать для защиты приватной информации!
Блин... Как же теперь этот ящик, да с изменённым паролем, вернуть законному хозяину?
Ну, тот же пароль введите, старый, и все. Владелец снова может войти. Разве нет?