Оргазм – это, конечно, наркотик, но я всё равно курю. (c)
Лучше поздно, чем никогда. В руки попал ДВД-диск со знаменитой Веберовской рок-оперой "Ииус Христос - Суперзвезда" в той самой, нашумевшей, оригинальной постановке. Вспомнились еще школьные годы, когда виниловые диски с этой оперой были запилены мною практически в хлам. Тексты и музыка врезались не хуже, чем клинопись в известняк, и, как оказалось, память до сих пор не подводит. Но вот видеоряд довелось увидеть впервые. Посмотрелось на одном дыхании. Легионеры в джинсах, автоматы вкупе с римскими мечами... Какая, фиг, Библия?! Это - трагичная и вместе с тем бесшабашная история хиппи. Ну почему, почему я так люблю этих, встрепанных и свободных, расцветших в шестидесятые? Впрочем, речь не об этом. Речь о типажах. Чёрный, уверенный, с бархатным низким голосом Киафа. Эмоциональный, сжатый, как пружина, Иуда. Светлый, почти каноничный Иисус, с этой самой червоточиной, этим пресловутым тревожащим "почти". Но меня почему-то совершенно добил Пилат. Образ вышел очень неоднозначный, ярый. Типаж какой-то почти рикмановский, крученый, неспокойный и неуверенный, и вместе с тем - чудовищный в своей силе и обреченности. Я в восхищении.