Ну что, немного майских дорог? На этот раз - именно дорог, и дорога будет главной героиней рассказа. Простая такая пустынная дорога между Коктебелем и Орджо, называемая ещё "Старой", потому что "Новая" - короче, но на "Старой" можно встретить разное...
читать дальше
Степь будто обрызгана жёлтым. Это банальная сурепка, но есть и заячьи губы, и зверобой, и пижма. Разнотравье кружит голову, дразнится и хмелит.
Мой любимый изгиб - там, где балка, где шепчется камыш и стыдливо прячется вода. Там было забавное: со мной поравнялась какая-то непуганая машина с двумя ражими мальчиками. Наивные "мачо" попытались познакомиться и как-то навязчиво пригласить покататься. Но у меня было слишком хорошее настроение. Я молча взялась за нож. "Ого!" - сказали вьюноши. "Ага!" - ответила я, и мы расстались. Они уехали, а я продолжила танцевать под фаду на пустой дороге.
И на камнях растут деревья. Насчёт деревьев - не знаю, а цветы - точно растут.
По дороге вообще можно встретить массу интересного. Вот вам, например, типичный царь. Помните? Жил-был царь, у царя был двор, во дворе был кол... Насчёт двора - не знаю, но кол - вот он, и царь под ним читает книжку, сидя на стульчике. А вокруг - голая степь, луна и запасной путь пустошь и ни одной души. Сюр!
Но всякая дорога куда-нибудь ведёт. Моя - как обычно, к морю.
Вода ещё прохладная, но окунуться всё равно можно в своё удовольствие. И берег, берег пустой!!! Счастье!
Камни, ракушки - всё здесь смешалось, и не поймёшь, что где. Окаменелость - как маленькая чаша для алтаря. Настоящего алтаря, того, что под небом.
Но любая дорога заканчивается. Вот и Орджо с Кара-Дагом. И немного штормит, как положено после разогретого полудня. И хочется в море - вплавь, на палубе, на вёслах, под парусом, как попало, только туда, подальше от берега. Туда, где свобода.